Выбор мебели — занятие ответственное, покупатели стремятся исследовать весь мебельный рынок, прежде чем остановиться на чем-то определённом. И если одни прекрасно знают, что именно хотят купить, то другие воодушевляются в процессе выбора.
Задача ролика — направить потенциального покупателя именно к ВАМ в первую очередь. Сформулируйте ключевые моменты (особенная выгода, уникальные дизайнерские решения, ценовая доступность и популярность моделей), которые могут быть озвучены как в рациональном ролике, так и в эмоционально побуждающем. Будет это строгий, имиджевый, пафосный вариант или игровой, забавный, поднимающий настроение, а значит, запоминающийся — решать Вам!
Выбор мебели — занятие ответственное, покупатели стремятся исследовать весь мебельный рынок, прежде чем остановиться на чем-то определённом. И если одни прекрасно знают, что именно хотят купить, то другие воодушевляются в процессе выбора.
Задача ролика — направить потенциального покупателя именно к ВАМ в первую очередь. Сформулируйте ключевые моменты (особенная выгода, уникальные дизайнерские решения, ценовая доступность и популярность моделей), которые могут быть озвучены, как в рациональном ролике, так и в эмоционально-побуждающем. Будет ли это строгий, имиджевый, пафосный вариант или игровой, забавный, поднимающий настроение, а значит, запоминающийся — решать Вам!
Заказать звонок с сайта
Оставьте ваш телефон и мы перезвоним вам в течение 10 минут